Лора, к сожалению,
Nasti, права. Молодежь сегодя просто не слышит хорошей музыки. Не могу сказать, что "Шарманка" бездарная песня, но не зря Баскова прозвали "шарманщиком", потому что с таким голосом можно было бы достичь гораздо больших вершин. "Тебе одной" ни чем не отличается от других поп-шедевров, о засилии которых мы здесь рассуждаем. Да и "Отпусти меня" стандартный гламурный дуэт, который, по словам самого Николая, писался исключительно для MTV и ротации на радио. А то, что молодой парень любит эту песню не значит ровным счетом ничего, потому что, полагаю, его музыкальные престрастия еще не раз изменяться в течение жизни, и, во всяком случае, "Отпусти меня" он будет напевать недолго. Просто сейчас он молод, ему ведь никто не раскрыл мир Музыки, он ведь и не знает, наверное, ничего кроме поп-песен. Молодым людям во все времена хотелось романтики, но у каждого поколения свои представления о том, что это такое. По-моему, современная молодежь (в первую очередь, девушки, конечно) очень часто ставит знак равенства между романтикой и гламурной картинкой преподносимой им деятелями шоу-бизнеса.
Не хочу никого обидеть, но мне бы хотелось видеть Баскова в одном ряду с Анной Нетребко, а не с Верой Брежневой. Боюсь, что Ваш племянник видит в Брежневой, если не исключительно, то, по крайней мере, в самую первую очередь, красивую женщину, свой идеал, а не певицу. Я же мечтаю увидеть в Баскове певца, а не красивую гламурную картинку.
Если честно, мне не совсем понятно, почему когда дети на вопрос воспитательницы в детском саду о том, какую музыку они слушают, называли Глюкозу и группу "Smash", все чуть ли не хором причитали, какой ужас, какой кошмар, бедные дети, они же совсем не знают настоящей музыки. А когда детишки напевают "Тебе одной", это кажется милым и трогательным.
Я знаю молодых ребят, которым дорогу в мир настоящей музыки указал именно Николай Басков. Но это было в самом начале его эстрадной карьеры, когда они слышали подлинно талантливую музыку, пусть и в не самом мастерском исполнении. Для них уже сама музыка, тогда стала своеобразным откровением. Далеко не все стали рьяными поклонниками академической музыки и завсегдатаями оперных театров и концертов симфонического оркестра, многие со временем подались в альтернативные направления, но никто из них уже не захотел возвращаться к попсе. Сегодня эти молодые девушки и парни искренне не понимают, как мог человек, на которого они когда-то ровнялись в своих музыкальных предпочтениях опуститься до того, от чего они ушли безвозватно именно благодаря его творчеству.
kaspar, присоединяюсь к
Лоре, спасибо за оптимизм и за любовь к русским и украинским песням.
А "запись" у Вас в памяти осталась, это самое главное. Я, например, вообще никогда не записывала выступления Николая, берегла воспоминания и грезила о будуших "подарках". Да и зачем, что-то записывать, думала я, ведь завтра будут новые выступупления, еще лучшие. А ностальгировать я не любила и не люблю (правда, по иронии судьбы сегодня часто ловлю себя на ностальгической волне, все чаще ударяюсь в прошлое, хотя все еще верю в возможность светлого будущего), поэтому все мое "багатство" сегодня лишь в воспоминаниях.
Анна, если верить тому, что Николай время от времени сюда заглядывает, то есть надежда, что и ознакомиться.
Но все наши планы, конечно, это только наши планы и пожелания. Не важно чего хочет каждый из нас, важно чего хочет Басков. Не мы должныи тянуть его каждый в свою сторону, а он должен собрать нас всех вместе и повести за собой силой своего таланта и вдохновения. Но это возможно, только в том случае, если человек действитеьно будет заниматься Любимым делом, а что это за Любимое дело знает только он.