Отправлено: 11.05.08 12:23. Заголовок: Жизель , вот только ..
Жизель , вот только как он поет в эти минуты с Кабалье? Я искренне интересуюсь. Мне близка мысль, что на эстраде он голос бережет, а где-то там, около Кабалье , его использует в полную силу. Но во вчерашнем СБ было полное впечатление, что он напрягался, а результатом было то, что было.
Сообщение N: 1384
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.05.08 12:47. Заголовок: МЛФ пишет: А что к..
МЛФ пишет:
цитата:
А что касается карьеры, то у него есть советчики, не глупее нас.
Наверняка есть ). И эти советчики однажды насоветовали ему,что на эстраде надо быть как все. Он и стал. Но при этом продолжает считать себя особенным. Звание "Золотой голос России" у него осталось? Осталось. Никто не отбирал,хотя золотой голос мы слышими всё реже и реже, а Баскова видим (и в жёлтой прессе в том числе) всё чаще и чаще. Видимо,это и создаёт для артиста иллюзию стабильной популярности.
Жизель пишет:
цитата:
А по чем мы, строго говоря, знаем о том, что он доволен? Может, он уже просто не может ничего изменить или думает, что не может. Но гордость не позволяет ему признаться в этом открыто.
При чём тут гордость? Можно подумать, от него ждут публичного покаяния ! И почему не может изменить? Разве его творчество, выбор репертуара, не в его руках? Разве его способности куда-то улетучились? Возможно не в опере, но на эстраде он точно может быть одним из лучших ,если не самым лучшим . Не знаю,но других объяснений кроме удовлетворения собственным положением, я не нахожу.
Анна, ну вообще-то, если он поет то напрягается в любом случае. Другое дело, что при пении в эстрадной манере он напрягает совсем другие части тела, чем если поет в опере. Даже скажу так, что если певцу тяжело петь в эстрадной манере, то это еще, как мне кажется, ничего не говорит о том, что он так же тяжело будет петь оперу. Но, безусловно, если с голосом Баскова пока еще ничего непоправимого не случилось, то чем дольше он будет продолжать балансировать между двух огней, тем выше будет вероятность, что потеряет равновесие и сгорит, так ни к чему толком и не придя. А, судя по его эстрадным выступлениям, очень похоже, что он уже давно идет очень неуверенными шагами. Мое глубокое убеждение, что ему все-равно придется от чего-то отказаться, если он хочет остаться певцом. Как бы он не храбрился на публику, а силы у него давно на исходе, и время тоже. Только бы не опоздал он с решением.
Отправлено: 11.05.08 17:40. Заголовок: Жизель пишет: а сил..
Жизель пишет:
цитата:
а силы у него давно на исходе
Жизель. я понимаю. что это вопрос не к вам. Поэтому просто в порядке раздумий - а что же Кабалье? Может ли она ничего не замечать в голосе Коли и возить его с собой на гастроли? Информация к размышлению
Сообщение N: 117
Настроение: когда опера - супер
Зарегистрирован: 02.11.07
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.05.08 18:23. Заголовок: Анна пишет: ли она ..
Анна пишет:
цитата:
ли она ничего не замечать в голосе Коли и возить его с собой на гастроли?
Это скорее к эстраде относится...
Но Кабалье в Баскова не мало сил вложила,вывела на европейскую оперную сцену, и, может, в опере и правда дела обстоят хорошо. Но после последних поп-клипов возникает вопрос: зачем всё это? Не уже ли нет хорошей эстрады, которая раскрыла бы голос Баскова? - конечно есть. Но он решил идти таким странным путём неизвестно куда...
Сообщение N: 367
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.05.08 22:21. Заголовок: Анна, этот вопрос уж..
Анна, этот вопрос уже не раз возникал и у меня в том числе. Знаете, а, может, и не замечает. Может, Басков перед тем как предстать перед своей вокальной наставницей долго и упорно распевается, приводит себя в порядок. И, как результат, вполне прилично поет. Споет 1-2 концерта и домой опять во все тяжкие бросается. Но он-то сам знает цену всех этих совмещений. Спросите, почему же он от них не откажется? Да, вероятно, потому, что по натуре человек слабый, без стержня внутри. Это совсем не в оскорбление сейчас сказано, таких людей очень много. Беда в том, что вполне обыкновенная человеческая слабость Баскова мешает его необыкновенному таланту. Да, он даже может вполне это осознавать, но он не в силах себя заставить, и постоянно утешает себя, что у него еще есть время. Я сама лично знаю таких людей. Они могут быть очень даже рассудительными, все говорить правильно и даже красиво, но когда приходит время действовать, они пасуют перед трудностями. В душе они себя постоянно упрекают за слабость, понимая, что она одна виной всем их несчастьям, но когда кто-то со стороны им на это указывает, их это глубоко задевает, они начинают рьяно оправдываться, искать поводы. Постоянно дают себе и другим всякие обещания, но редко их выполняют. К тому же, по его собственному признанию он не умеет говорить "нет", даже если знает, что это нужно сделать. Это очень мешает в жизни, по себе знаю. И это тоже слабость. Если подойти к проблеме с другой строны, то мы столкнемся с такой чертой характера Баскова, как максимализм. Это хорошая черта, если максимализм "глубокий" (то есть человек непрерывно копается, ищет в одном направлении), но она может и помешать человеку добиться вообще хоть каких-то результатов, если слово "глубокий" заменяется словом "широкий". В первом случае из человека выходит Профессионал, во втором - дилетант-любитель с широким кругозором. Но есть еще и амбиции. Вот Баскову очень хочется всем доказать, что он и без продюссера сможет петь на эстраде, а если и уйдет, то только потому, что так Сам захотел.. В добавок он человек поверхностный, не хочет корпеть над чем-то одним, ему скучно. Он быстро схватывает верхний слой, а внутрь не проникает. Вот и начинает ему казаться, что у него репертуар устарел, надо бы обновить, а то все одно и тоже. Потому-то, возможно, и хочеться ему петь то, что до него никто не пел, так легче вкладывать свой смысл. А в произведениях (в любом жанре), которые уже кем-то пелись, ему трудно найти свое, новое, что до него еще не находили, ведь для этого надо копать в глубь, а ему это очень трудно. лень ему над нюансами корпеть, хочется всего и сразу. В общем, проблемы в первую очередь в характере, а на характер повлиять очень трудно, даже если ты Кабалье. Ведь ему столько лет уже одно и тоже со всех сторон твердят, и он слышит, что твердят, но слышать и даже понимать не достаточно, надо действовать. А это зависит только от самого человека. В таком случае остается единственная надежда, что талант окажется сильнее слабости характера и покоя человеку не даст, заставит идти в том направлении для которого был человеку дан, превратит его из своего хозяина в слугу. Такие случаи бывали, но для этого талант должен быть действительно большим.
Жизель , спасибо, ответ.. более чем развернутый . Вы случайно не психолог? Но если конкретно - то не такая уж пропасть должна быть между голосом вчера на СБ и голосом, который он сейчас обязан предъявлять в Европе, если ему достаточно распеться? А Кабалье он посещает часто, последние полгода очень часто; каждый раз, следовательно, предварительно приведя голос в порядок. Видимо, все не так страшно. И я возвращаюсь к мысли о том, что на эстраде он голос просто бережет, не тратит зря.
Сообщение N: 1389
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.05.08 23:48. Заголовок: Анна пишет: И я воз..
Анна пишет:
цитата:
И я возвращаюсь к мысли о том, что на эстраде он голос просто бережет,
Одно из двух - или просто бережёт или просто портит . Специалисты настаивают на втором. Никогда не слышала ни единого мнения профессионала , что можно успешно сочетать эстраду с оперой. Все утверждают обратное. Непонятно только, почему Кабалье не возражает против эстрады, если видит будущее своего ученика в опере. Или всё-таки не видит? Не уверена, поэтому не хочет портить ему успешную эстрадную карьеру? Наверное в этом смысле проще работать с учениками,которые ещё ничего не достигли в жизни - риска меньше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет