Отправлено: 28.01.08 17:30. Заголовок: Воодушевляющая новость на офсайте
28|01|2008
Январь для звёзд – месяц отпусков. Артисты катаются на лыжах, купаются в океане, путешествуют, осматривая достопримечательности. А Николай Басков в этом году остался без отпуска.
Дело в том, что перед самым Новым годом планы певца резко изменились – намеченный отдых на побережье теплого океана Николай без сожаления променял на главную роль в опере «Паяцы» и вот уже почти месяц он ежедневно репетирует партию Канио в греческом городе Салоники - именно там в Оперном театре 2 февраля состоится премьера. Новая постановка осуществляется в классическом варианте.
Запланировано четыре спектакля – 2, 5, 8 и 10 февраля.
Сообщение N: 1174
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.02.08 00:07. Заголовок: Ой,чувствую, не толь..
Ой,чувствую, не только сам Николай невероятно неравнодушен к славе . У его поклонниц такой же характер - вся слава нам , и чтоб никому больше ни капельки не досталось.
Даже совершенно незнакомого зрителя, потратившего на Колю чуть больше слов, чем на остальных, воспринимаем как скульптора, увековечившего Баскова в бронзе .
А на кого же ему тратить слова, если роль Канио в этом спектакле самая что ни на есть центральная, и знаменитая,коронная ария тоже принадлежит ему, и внимание зрителей ,ествественно, приковано именно к главному герою ?
Хорошо спел - чудесно. Но давайте всё-таки разделим успех на всех артистов, а ? Зачем нам чужая слава? )))
Сообщение N: 203
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.02.08 02:48. Заголовок: Искренне рада успеху..
Искренне рада успеху Николая в Греции. Счастлива, что у него получилось достойно выступить в, хоть и не в самой сложной, но все же весьма ответственной (в особенности для лирического тенора) партии. А ведь для Баскова это и в самом деле премьера: насколько мне известно, это первая заглавная партия в его репертуаре (разве что, была еще партия Моцарта в "Моцарт и Сальери", но ее все же трудно сравнивать по сложности с парией Канио). Честно признаться, много раз представляла его в этой партии, но никак не думала, что он претворит мои фантазии в реальность. Мне даже казалось, что это не его партия, как по голосу, так и по образу героя. И все-таки Очень рада, что в репертуаре Николая появилась такая прекрасная партия. А я, уж было, и совсем отчаялась, думала так и останется вечным Ленским в воспоминаниях самых верных поклонников. Что ж, теперь в активе нашего героя 6 партий. Очень бы хотелось верить в то, что это только начало, что еще будет Продолжение... Кто знает, может быть, Николай еще удостоиться чести стать главным героем отдельной темы в разделе "Оперный сезон".
Сообщение N: 204
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.02.08 02:53. Заголовок: Большое спасибо, все..
Большое спасибо, всем за информацию, за ссылки и, в особенности, Лоре за переводы с греческого. Интервью Баскова перечитала два раза. Еще раз спасибо Лоре за труд.
А как же прадед-самородок, который играл сразу на нескольких музыкальных инструментах?
Лора пишет:
цитата:
Классическая музыка ,я чувствовал, что это - часть меня , это мое .
Что ж так мало внимания тогда уделяет классической музыке, если это, правда, его?
Лора пишет:
цитата:
Я очень счастлив, потому что я - ее единственный ученик.
Опять двадцать пять. Похоже, у Баскова это уже в традицию вошло. Быть учеником хорошо - а мастером еще лучше. Почаще бы он об этом вспоминал.
Лора пишет:
цитата:
ей это напомнило Джузеппе ди Стефано
От самой Кабалье я слышала о Меркьюри, а вот про ди Стефано слышу первый раз.
Лора пишет:
цитата:
Самая основная вещь, которую я взял от ее обучения, - техника, но вне техники был важный курс того, как я чувствую музыку, когда пою, как я воплощаю чувство, которое музыка дает мне. Для меня она - идеальный наставник . Недавно я репетировал арию и ко мне после подошел дирижер и сказал, "Это правда , Вы меня растрогали до слез". Я понял, что я достиг моей цели, потому что певец не только голос, кто - то, кто производит красивые звуки ,но и то ,как чувствует его непосредственно слушатель. Это - как в отношениях между мужчиной и женщиной, где каждый чувствует ,что чувствует другой.
Лично для меня, это самая светлая часть интервью. Хотя Басков и тут не упустил возможности лишний раз похвалить себя любимого.
Лора пишет:
цитата:
Я стал популярным певцом современных песен на музыкальной сцене в России, я с успехом выпускаю диски, в чартах на радио с первыми местами и наградами
Лора пишет:
цитата:
250.000.000 в мире, они говорят на русском языке, они знают меня все, от мала до велика.
Ух, как его на поворотах заносить стало!
Лора пишет:
цитата:
Потому что я жил этим и я хорошо знаю, кем являюсь и что я хочу.
Я что-то так и не поняла из его слов, кем он является и чего хочет, хотя очень бы этого желала. Жил он получается эстрадой, попсой даже, а говорит, что приоритет для него классика. Человек-противоречие просто.
Лора пишет:
цитата:
Я полагаю, что классическая музыка дает возможность артисту стать бессмертным. Я в классической музыке еще и потому ,что знаю, что существуют старые звукозаписи и будет существовать публика, которая будет продолжать их слушать,
Раньше ему хотелось популярности, всеобщего признания, а теперь бессмертия в веках. Да, запросы растут, амбиции крепчают.
Лора пишет:
цитата:
классическая музыка существовала, существует и будет существовать, в то время как популярная музыка эфемерна.
Золотые слова.
Жаль, что о партии Канио так мало сказал, не вник, похоже, еще в образ героя, смотрит поверхностно, да и слова о мошенниках, по-моему, как-то не к месту.
Финал интервью с каштанами и кофе как-то глуповато смотрится: говорили говорили о музыке, а закончили каштанами.
В целом, впечатление от интервью, такое: духовно он пока еще не повзрослел, если можно так выразиться. Все так же легкомысленен и поверхностен, и в то же время, амбициозен, с завышенной самооценкой (хотя, очень возможно, что все это воспевание себя великого, лишь следствие неуверенности в своих силах и достижениях). Это не разговор зрелого художника, это лепет опьяненного успехом ученика, которому до мастера еще далеко. Но будем надеяться, Баскову все же хватит времени и сил стать по-настоящему богатым человеком, стать личностью, и день, когда его непомерные сегодня амбиции уравновесятся опытом и мастерством настанет вопреки всему моему скепсису.
Две оперы Руджеро Леонкавало, "Эдип -царь" и широко известная "Паяцы", представлены недавно в Опера Thessalonica.
С особым интересом мы смотрели премьеру (2.02.08) оригинальную комбинацию из двух, как бы несоизмеримых по содержанию работ и мы поняли не только возможность этого симбиоза ,как качественного представления, но также и обязательную необходимость этого шага Оперы Thessalonica. Старинная притча Oidipoda составляет тематический фон оперы Leoncavallo. Путь ,по которому идет музыкально -трагическая история и начальный материал в сценических средствах оперного представления , замечателен, и это в любом случае предполагает благоприятную аннотации. Действительно, герой Софокла с неисчислимыми психологическими и философскими рассуждениями, в изображении Leoncavallo, который начал эту работу и возможно даже Pennacchio, который закончил ее, стоит в центре произведения , с драматическим накалом и поступками .
"Эдип -царь"
Выбор декораций уносит нас в классическое прошлое .Постановщик Зотирис Целиос, сосредоточил его оптику в больших, негабаритных членах статуй, которые неуравновешенны настолько, насколько неопределенны отношения морали в повествовании притчи , ярко освещенных и эстетически достаточно спорных. Постановка танцев режиссером –постановщиком Александросом Эвклиди была достаточно консервативна , скорее статична вокруг центрального героя. Статный и большой Фернанду Альварес с королевскими атрибутами безупречен ,что можно сказать и о фонетической интерпретации. Исключительным был состав главных героев. София сопрано Bogiatzogloy в роли Iokastis с необходимым трагизмом и мелодичной интенсивностью, внесла положительный момент в развитии притчи , особенно выделялась на фоне объемного и чистого пения "коринфского" Vasilis Tsanaktsidi. Kreonta воплощал Dimitris Paktsogloy, в то время как в роли провидца Teiresia был Petros Magoylas который помог узнать всю аморальность правды, предрешая наказание богов.
"Паяцы "
Эротический накал , страстная любовь , неверность и преступная страсть - центральные моменты истории во второй опере, которая играется в двух действиях. Она повествует о каждодневной рутине бродячих артистов . Основана на историях, взятых из полицейского бюллетеня, очень даже реалистична, изображает бег жизни во всех ее проявлениях , вызывает сильные эмоции и состоит из излюбленных оперных предметов «веризма» , присущих итальянским мелодрамам. В отличии от “Oidipoda”, исключительно музыкально наполнена , с оркестровым сопровождением она отличается богатым мелодичным развитием с интенсивными драматическими расширениями. Особенно оригинальна идея относительно декораций ,в проектировании ее центральной части с фоном из воображаемой сцены . Танец посредством хореографии выражал энергию в сочетании с исполнением самым благоприятным образом .
В фатальной роли Каньо , который страдает от несчастной любви , тенор Николай Басков, особенно был выразительный в его драматическом исполнении. Сопрано Олга Xanthopoyloy полностью безупречна в роли Недды , подчеркивая лицемерный характер Коломбины , как объект желания , своим исполнением .Постоянен в своем безупречном баритоне и Dimitris Tiliakos. К нему можно добавить теноров Пьеро Гуарнеру и Panagiotis Maniatis. Симфонический Оркестр муниципалитета Thessalonica под руководством Эрико Фрези , одного из наиболее известных маэстро ,грека , который был приглашен из-за границы , был прилично представлен в этих двух работах , подчеркивая их оркестровый фон. В хоровых частях участвовали Смешанный Хор Thessalonica и Детский Хор Сириль и Methodioy, которые украсили музыкальное сопровождение .
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Опера, как и до нас многократно говорили в прошлом - живой музыкальный организм, который может существенно продвинуть не только музыкальное искусство ,но также и культуру полностью , приоритет положительного искусства, который необходим для неотложной помощи театру . Одиннадцать лет существования фонда Оперы Thessalonica, мы полагаем, доказало ,что следующий необходимый шаг есть учреждение фонда независимой лирической сцены в Thessalonica, который не требует большого количества людей или ноу-хау, а только политического желания и культурного планирования. Возможно ли это , я задаюсь вопросом?
Сообщение N: 1464
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
13
Отправлено: 12.02.08 14:17. Заголовок: Жизель ,все-таки я н..
Жизель ,все-таки я не профессиональный переводчик и где-то могла сместить акценты , хотя я старалась быть близкой к тексту . Я думаю ,что на основании этого перевода делать замечания самому Николаю не правомерно. В любом случае , вы как всегда основательно подошли к критическому разбору .
Мне понятны ваши чувства и думаю , что у Николая обязательно все получится и он уже состоявшаяся личность. : )
Лора спасибо огромное за такой большой труд. вы столько материалов перевели с греческого и дали нам возможность с ними ознакомиться.Это вызывает уважение и восхищение!
Сообщение N: 1466
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.02.08 07:55. Заголовок: yelena , спасибо за ..
yelena , спасибо за высокую оценку моего труда
Нужно сказать , что то ,что попадается из греческой прессы содержит самые лестные отзывы о выступлении Николая в Салониках. Вот в этой статье http://www.makthes.gr/index.php?name=News&file=article&sid=12137, где вобщем -то обсуждается вопрос об открытии в Салониках отдельного лирического (как они это называют) театра ,говорят о внутренних их проблемах , связанных с этим и как мне кажется не стоит весь перевод выкладывать , о Николае сказано следующее: " В представлениях участвуют отличные греческие и иностранные певцы . Приглашение популярного у себя на родине в России Николая Баскова вызвало огромный интерес соотечественников, который был отмечен в Thessalonica." Таким образом , констатируем , что Николай Басков грекам понравился , вызвал неподдельный интерес и среди профессионалов, и простых слушателей, и можно сказать , что эти спектакли стали его первым успехом в Европе .
Сообщение N: 631
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.08 01:11. Заголовок: Элен, я просто..не о..
Элен, я просто..не ожидала.. Честно.. Именно такая динамика музыки мне понравилась.. Мотив душераздирающий.. И те интонации его голоса в конце каждой фразы....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет