Привет! Мы рады приветствовать вас на форуме поклонников творчества Николая Баскова.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 16:29. Заголовок: Академия современной оперы


http://www.sinkin.ru/academy.htm

Классическая музыка и академическое исполнительство может стать достоянием массовой аудитории, только благодаря применению мадаптационных приемов музыкальной обработки. Николай Басков, в своей книге «Я, голос и художественный образ» (книга прилагается к сему посланию) всесторонне освещает эту проблему. Все творчество этого артиста буквально пропитано мадаптацией, и немыслимо вне мадаптационного мышления.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Постоянный участник


Сообщение N: 725
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 20:02. Заголовок: Люблю "красную&#..


Люблю "красную" речь. Это первый абзац ссылки.

современный мелодический язык, ... в котором художественно обобщены интонации народной песни, ритмы молодежной дискотеки, музыкальная философия Баха, моцартовское изящество, мятежность Бетховена, одухотворенность Шопена, томительное благоухание Чайковского, умный лиризм Прокофьева, и мудрая скорбь Шостаковича».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1181
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 22:26. Заголовок: Анна пишет: томите..


Анна пишет:

 цитата:
томительное благоухание Чайковского



ЖУТЬ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 231
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 03:33. Заголовок: Да,... Честно прочла..


Да,... Честно прочла всю статью, хотя это и стоило мне немалых усилий. Очень и Очень много хотелось бы сказать в ответ господину Синкину, многие высказывания и аргументы которого просто шокировали иной раз. Но мне уже не хочеться утомлять участников и гостей форума занудными рассуждениями о высоких идеалах, целях и задачахискусства, вряд ли кому-то это было бы интересно. Наверное, сие послание господина Синкина не лишено прогрессивных мыслей и конструктивных предложений. Но!

Интересно, чтобы сказала в ответ на это послание, в котором автор так недвусмысленно определяет ее ученика как едва ли не ближайшего своего единомышленника, сеньора Кабалье? Знаете, в чем разница между Кабалье и Синкиным? В том, что Кабалье, не опуская планку большого искусства смогла возвысить до его вершин рок-музыканта, а Синкин, стремясь "осовременить" музыкальный (в частности, оперный) театр унижает его до мещанского уровня, а не ставит вопросы о том, как повысить уровень культуры в массах, чтобы как можно большему числу людей могли открыться таинства и неприходящие истины настоящего искусства.
За Хворостовского как-то обидно... Не стану с пеной у рта оспаривать слова Синкина о дистанционном микрофоне точечной направленности в Метраполитен-Опера (чего только не бывает в нашей грешной жизни, ведь подобные идеи уже выносились на обсуждение несколько лет назад), однако, слова эти столь смахивают на бессовестную ложь, что как-то даже не удобно сомневаться в их неправдивости.
Но обиднее всего все же за классику. Когда читала это обращение, вспомнились слова одного именитого российского оперного режиссера, сказавшего: "Классика - это мертвечина". Слова эти на фоне его Кармен в черной кожаной куртке на черный бюстгальтер и высоких шпильках, демонстрирующей свои прелести Хосе в костюме "рекитира в законе", в ансамбле с исполняющим "балетную партию" "Серого селезня" милиционером, настолько впечатались в мою память, что я по сей день его не терплю и не уважаю. Вспомнились и Ленский на четвереньках заливающийся лаем и погибающий в пьяной потасовке, и Онегин со своим обнаженным крылатым "эго" за плечами, и Виолетта, умирающая на телевизоре, и "Паяцы" с наручниками и лопатой, и еще много всего. А для чего все это? Для того, чтобы зритель заплатил за билет и устроил овацию честолюбивым бездарям, за их труд по примитивизации одного из величайших изобретений человечества до уровня условных рефлексов? А как же духовность господа? Почему мы усматриваем в той же любви между мужчиной и женщиной лишь инстинкт продолжения рода?...
Я отнюдь не закостенелый консерватор, стараюсь разглядеть в каждой идее творческую ценность. До прочтения этого послания знала о Синкине только по его интервью на старом оф. сайте виновника создания этого форума и была благодарна за доброе слово в адрес Баскова, даже сожалела, что их сотрудничество закончилось на "Нулине", что Басков забыл об этой своей работе, даже не включив ее в список записей, а после подумала: "А как бы хорошо было, чтобы он и вовсе больше не вспомнил о своем сотрудничестве с Синкиным". Раньше, когда узнала о том, что "соавтором" Баскова в работе над его диссертацией был Синкин, расстроилась, что самостоятельно он даже музыкальный материал осмыслить не может, ноты и те не его рукой размечены, даже мысли у него чужие. А прочитав сегодня послание, подумала: "Здорово бы было, если бы его мыслей там и вообще не было и вся эта пресловутая мадаптация его не касалась вовсе".

Ирония судьбы: вчера взбрело мне в голову послушать давно валявшийся без надобности диск классики в различной обработке от попсы до рока. Не стану лукавить попадались и весьма интересные, оригинальные работы, например, у Джеймса Ласта. Но с большего не трогали так как оригинал, хотя, по-моему, многие с успехом могли бы использоваться в кинематографе, могло бы здорово получиться. И все же классика, на то и классика - дорога такой, какая есть, и осовременивание ей в 90% случаев только мешает, отвлекает от ее истинной красоты, а в той же опере и подавно. После звукосеанса "актуализированной", "реанимированной" из омертвевшего состояния, классики мне самой потребовалась звуковая реанимация: послушала Батерфляй в оригинале, Каварадосси "старой закалки", Калафа, как сказал бы программист в исходнике, и даже полегчало как-то: звучат еще голоса, поют еще по-настоящему, хоть и в записях, но память о настоящих вокалистах без всяких мешанных техник жива пока. Вот только что же дальше?
А сегодня была в музыкальном магазине, рассматривала "академические" прилавки. Перед глазами мелькали имена Чайковского, Рахманинова, Рубенштейна, Горовица, Рихтера, Клиберна, Ойстраха, Когана, Прайс, Корелли, Гобби, Шаляпина, Рейзена, Лемешева, Каллас, Тибальди, Кабалье, Доминго, Атлантова, Паваротти...
Жаль, что эта прекрасная эпоха больших мастеров уже почти в прошлом. Сиротеем мы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1186
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 22:41. Заголовок: Жизель пишет: Честн..


Жизель пишет:

 цитата:
Честно прочла всю статью, хотя это и стоило мне немалых усилий.



А я не осилила - слишком мудрёно для меня :) Скажу только,что при беглом, поверхностном просмотре сайт оставил неприятное впечатление - как своим содержанием, так и формой изложения.. Очередной чисто коммерческий музыкальный проект под прикрытием благородной идеи, которая у меня, как и у Жизель, вызывает большие сомнения.

К тому же тексты явно набраны наспех, и, несмотря на заумные научные термины, сайт выглядит безграмотным .

Приведу одну цитату их биографии Синкина.

"Композитор Борис Синкин, являясь одним из авторов теории мадаптации и проповедует в опере 21 века новый, всеобъемлющий синтез музыкального языка оперного театра, утверждая, что оперный мелодизм, оторванный от оперных традиций 19 века и новых музыкальных стилей, родов и направлений, возникших в 20 веке чужд опере, ибо опера - прежде всего театр, а истинная театральность всегда была и будет зеркалом современности."

Не далось мне это предложение. Буду благодарна тому, кто cумеет справиться с неверными оборотами и знаками препинания - возможно, смысл бы прояснился.
Лора,помоги! :) Ты с греческого переводила, может у тебя получится - с русского на русский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1187
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 22:48. Заголовок: Жизель пишет: А сег..


Жизель пишет:

 цитата:
А сегодня была в музыкальном магазине, рассматривала "академические" прилавки. Перед глазами мелькали имена Чайковского, Рахманинова, Рубенштейна, Горовица, Рихтера, Клиберна, Ойстраха, Когана, Прайс, Корелли, Гобби, Шаляпина, Рейзена, Лемешева, Каллас, Тибальди, Кабалье, Доминго, Атлантова, Паваротти...



Жизель, какие у вас однако богатые "академические" прилавки. Завидую :)
Благо,сейчас есть youtube c его несметными богатствами. Вот этой идее в интернете готова поклониться,в отличие от идей Синкина :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 235
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 00:13. Заголовок: Элен пишет: А я не ..


Элен пишет:

 цитата:
А я не осилила - слишком мудрёно для меня :) Скажу только,что при беглом, поверхностном просмотре сайт оставил неприятное впечатление - как своим содержанием, так и формой изложения.. Очередной чисто коммерческий музыкальный проект под прикрытием благородной идеи



Вот и у меня такое же чувство. А Басков повелся на всю эту глупость. Грустно, что сегодня на подобные проекты псевдо-искусства ведутся и артисты и, тем более, зрители. Одни думают, что открывают новую эпоху в музыке, другие, что приобщаются к прекрасному. Одни грезят о почетных местах в рядах культурной элиты и славе в веках, другие - о вступлении в ряды передовой интеллигенции.
Сегодня в праздничном концерте, на котором присутствовал сам Путин, и не только, почти в самом финале выступала молодая певица (запамятовала ее имя). Я смотрела на нее и вспоминала раннего Баскова: с неплохим голосом, пела что-то пафосное о Родине под фрагмент из "Лебединого озера" Петра Чайковского. Только костюм у нее был уж слишком несуразный, совершенно не дошла до меня идея того, кто его придумал к этому номеру. Пожалуй, это был самый бестолковый элемент в этом номере, настолько нелепым он казался. Смотрела я и с грустью думала:

А ведь кто-то сейчас смотрит на все это, слушает и представляет, что вот она классика, вот оно высокое искусство, вот оно достояние элиты.

И горько было осознавать, что у истоков этого псевдо-классицизма, к которому, на мой взгляд, относятся проекты вроде "Батерфляй", стоят расчетливые люди вроде господина Шпигеля, умело эксплуатирующие еще несозревшие таланты и зарабатывающие неплохие деньги на безграмотности народных масс. Ведь, по сути, именно так и начинал Басков, когда "великодушный меценат" Борис Шпигель под видом благородной идеи популяризации классики организовал и прорекламировал в масштабах всей страны свой весьма выгодный в коммерческом плане проект под названием "Золотой голос России". А мы, включая и самого Баскова, на все это очень хорошо купились: он стал мнить себя русским Карузо, а мы себя - поклонниками "великого тенора 21 века". Вот чем обернулось это фантастическое везение 2000 года, недаром говорят астрологи, что год дракона приносит славу и достижения родившимся под этим знаком, но часто эти достижения оказываются мнимыми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 728
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 02:02. Заголовок: Жизель , ну вот опят..


Жизель , ну вот опять я вас не понимаю. А Синкина - наоборот, прочла с легкостью и пониманием. Идея все та же - кроссовер, смешение стилей. Да само явление Баскова могло вполне подсказать эту идею. Почему Басков привлек к классической музыке столько совершеннейших в ней чайников? Да потому что, как сирена, заманил голосом сладким и мелодией райской. Всем-всем приятной и понятной. И многие пошли этой дорогой дальше, уже без него. Почему же не создать такие целые театры , где бы любая классика подавалась в форме, доступной массам? Чтобы люди оторвались от попсы, ощутили вкус к другой музыке ? Как это сделал с русскоязычной публикой один Басков? И этот проект не на искушенных же ценителей музыки рассчитан. Его можно назвать даже просветительским.
А уж насчет расчетливого г-на Шпигеля, зарабатывающего на невежестве масс, и так купившего нас всех.. под видом благородной идеи!.. Ммм.. Если бы он нашел еще одного такого Баскова и явил его миру, конечно при этом безжалостно эксплуатируя его неизвестный пока талант,
я опять готова купиться и продаться с потрохами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1189
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 02:43. Заголовок: Анна пишет: Почему ..


Анна пишет:

 цитата:
Почему же не создать такие целые театры , где бы любая классика подавалась в форме, доступной массам?



Была такая идея (несколько лет назад) выпустить "Анну Каренину" в виде комиксов, то есть в форме, доступной широким массам. Читать несовременного Толстого скучно, а так молодёжь хотя бы с содержанием ознакомится - лучше чем ничего. Наверное, так и есть. Хотя не факт,что современный читатель бросится раскупать эти комиксы, и не факт ,что побегут в театр слушать классику в облегчённом варианте. И самое печальное что,как пишет Жизель, большинство из тех, кто посмотрит комиксы или коллажи по мотивам классики подумают: "вот она классика, вот оно высокое искусство".

Анна пишет:

 цитата:
Чтобы люди передохнули от попсы, ощутили вкус к другой музыке ? Как это сделал с русскоязычной публикой один Басков.



Анна,а вы не преувеличиваете заслуги Баскова в этом смысле? Что он такого "сделал с русскоязычной публикой" ? Я никаких изменений в музыкальных пристрастиях русскоязычной публики не заметила. Или вы имеете в виду несколько деcятков поклонниц?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 236
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 04:35. Заголовок: Анна пишет: Идея вс..


Анна пишет:

 цитата:
Идея все та же - кроссовер, смешение стилей. Да само явление Баскова могло вполне подсказать эту идею. Почему Басков привлек к классической музыке столько совершеннейших в ней чайников? Да потому что, как сирена, заманил голосом сладким и мелодией райской. Всем-всем приятной и понятной. И многие пошли этой дорогой дальше, уже без него. Почему же не создать такие целые театры , где бы любая классика подавалась в форме, доступной массам? Чтобы люди оторвались от попсы, ощутили вкус к другой музыке ? Как это сделал с русскоязычной публикой один Басков? И этот проект не на искушенных же ценителей музыки рассчитан. Его можно назвать даже просветительским.



Анна, а Вы тоже считаете, что то, что Басков делал в начале своего пребывания на большой сцене "Посвящение", например, или мадаптационная редакция "Евгения Онегина"это классика, высокое искусство? А, по-моему, коммерческий проект и только. Беда в том, что к классике повернулись считанные люди, большинство из тех, кто якобы любит классику, дальше этого самого проекта продвинуться не смогли и не по той дороге вовсе пошли, хотя думают-то как раз, что именно по той. Полно людей, для которых песенка герцога, на тяп-ляп спетая в италиано-русском варианте уже опера, уже высокое искусство и о большем они и не подозревают. Когда человек слушает попсу, то вполне осознает, что это далеко не совершенство, что где-то там существует другая музыка, которую называют серьезной. У такого человека, по крайней мере, есть шанс при желании обратиться к серьезной музыке. Но, что делать с теми, кто даже не подозревает, что есть что-то лучшее, чем опопсованная классика, для которых это и есть верх совершенства, куда им двигаться? Так люди и застревают в собственном развитии, полагая, что уже все видели и слышали и знают, а на самом деле даже не представляют себе, что к чему? Для таких несчастных вокалисты со "смежной" техникой станут приемниками Карузо и Шаляпина, девушки подобные сегодняшней участнице концерта встанут в один ряд с Каллас и Кабалье, опера превратится в бродвейский мюзикл, повествующий о главенстве в природе человеческой диких инстинктов, а балеты Чайковского будут восприниматься как музыка из какой-то "арии" или "романса", который они услышали на концерте. Послушав "осовремененую" до неузнаваемости "лунную сонату" будут говорить, что слушают самого Бетховена, будут судачит о том, как страстно обнимал Альфред Виолетту в эротическом эпизоде, поставленном "талантливым" режиссером-новатором. Будут, конечно, и другие, кто, взглянув на полуголую Кармен, решит, что та же опера пошлый бред и ничего больше. Вот Вам и перспектива реализации идей господина Синкина.

Анна пишет:

 цитата:
А уж насчет расчетливого г-на Шпигеля, зарабатывающего на невежестве масс, и так купившего нас всех.. под видом благородной идеи!.. Ммм.. Если бы он нашел еще одного такого Баскова и явил его миру, конечно при этом безжалостно эксплуатируя его неизвестный пока талант,
я опять готова купиться и продаться с потрохами.



А Вам не жаль того "нового Баскова", его таланта? Взгляните, к чему пришел Николай Басков, пойдя на поводу у Шпигеля. А, если бы даже он и не опопсел до такой степени, а пел все те же "облегченные" песенки "почти в академической манере", "почти профессионально", когда в случае правильно направленного труда над своим талантом, мог бы петь Гораздо лучше и стать Настоящим мастером, достойным громких оваций знатоков, а не только безграммотных масс, Вам не было бы жаль человека? А зачем ему над собой работать, зачем стремиться к вершинам, Вам и так хорошо. Из Ваших слов получается, что Вам совершенно не важно, что и как будет с артистом, с его голосом, лишь бы он услаждал Ваш слух сладким пением своим? Но не долог век такого "вокалиста", не долго петь ему соловьем, вскоре на месте соловья к своему удивлению увидите вы павлина, но вряд ли захочется Вам слушать его карканье.

А мне вот жаль, и очень. И человека жаль, и таланта еще Больше. Жаль и тех, кто не услышит ничего более достойного, введенный в заблуждение расторопным бизнесменом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 237
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 04:55. Заголовок: Анна, Вы только не о..


Анна, Вы только не обижайтесь, пожалуйста, на мои слова. Просто та точка зрения, которой Вы придерживаетесь, мне чужда. Я против такой позиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение N: 15
Зарегистрирован: 02.11.07
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 12:25. Заголовок: Жизель пишет: А мне..


Жизель пишет:

 цитата:
А мне вот жаль, и очень. И человека жаль, и таланта еще Больше. Жаль и тех, кто не услышит ничего более достойного, введенный в заблуждение расторопным бизнесменом.



Неужели Баскову настолько прятно петь эти попсовые песенки?
А если он говорит насчёт любви к своим многочисленным поклонникам "такого" попсовика, то если бы он и на эстрадной сцене пел оперные шлягеры, классическую музыку в большей степени, поклонников у него было бы уж точно не меньше, а может даже и больше. (ведь очень многие известные музыканты не уважают его как раз за попсу)!

А тот Басков и с той причёской даже свои эстрадные хиты пел очень красивым оперным, лирическим тенором. А сейчас послушаешь что-то вроде "Сердце или отпусти меня" - то так может спеть (а может и лучше) - любая "звезда", хоть немного умеющая петь.

А насчёт Кабалье: неужели она не слышит, что голос Баскова уже не тот, опопсевший? Ведь так, как он умел петь в 2004 году, сегодня уже не споёт.

А жаль. Но конечно не без мечты и надежды. Они ещё остаются!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1190
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 14:20. Заголовок: lenchik пишет: Неуж..


lenchik пишет:

 цитата:
Неужели Баскову настолько прятно петь эти попсовые песенки?



Факт остаётся фактом... До чего дошло - я перестала узнавать голос Баскова в этих попсовых субтональных песнях! ))
Иду вчера по рынку, слышу какую-то песню - из магазинчика с дисками. Не особенно прислушиваюсь. Потом вдруг замечаю,что слова вроде знакомы -" всё что люблю, тебе дарю..." Думаю, кто же это поёт ? И вдруг понимаю - да это же не кто другой как Басков ! Удивилась - раньше-то я могла распознать его тембр сквозь любой шум двигателя, на минимальной громкости,когда и звук то едва можно уловить. А теперь орёт на весь рынок, а у меня никакой реакции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение N: 1489
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 15:27. Заголовок: Элен , ты пишешь Лор..


Элен , ты пишешь
 цитата:
Лора,помоги! :) Ты с греческого переводила, может у тебя получится - с русского на русский


Я все внимательно прочла и не поняла за что удостоился Борис Синкин такого шквала негатива. Насколько я поняла классическую оперу никто не трогает .

 цитата:
Деятельность творческой организации «Академия Современной Оперы» посвящена пропаганде современных произведений для музыкального театра, выявлению новых имен в области режиссуры, сценографии, исполнительства, а так же поддержка композиторов и либреттистов новой волны.



Прочитав все на этом сайте по ссылке Елки мне пришла в голову следующая мысль : веками существуют украшения из драгоценных камней ,золота , бриллиантов . Их ценность никогда и никто не оспаривает ,ибо это глупо .И при этом существует бижутерия , которая интересна , модна на определенном промежутке времени и может захватывать умы модниц на какое-то время , но потом все вернется на свое место . Возможно появится новая какая-то яркая ,крикливая модная идея , но драгоценности от этого не станут дешевле .
А как назвать тот самый концерт ,который Анна Нетребко ,Вилазон и Доминго исполняли на открытой сцене , оформленной под эмблему Бэтмена?Эта та же самая идея , которую проповедует Синкин - приблизить классическое искусство к массам .Вывести его из состояния элитарности и сделать общедоступным . Я могу с чем -то не согласиться там ,с методами , но сходу называть человека коммерсантом несправедливо . Я могу понять , что под воздействием эмоций резкости какие-то просятся , но все-таки более спокойно и вдумчиво это нужно осмыслить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 729
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 15:30. Заголовок: Элен , вы меня утрир..


Элен , вы меня утрируете, хотя прекрасно понимаете, о чем я.
Жизель , какие могут быть обиды? Вы интеллигентный спорщик, хотя,м.б., и несколько.. многословный Мне только хочется немного спуститься с высот разговоров о "высоком искусстве" поближе к грешной земле. ВЫ не знаете, случайно, ск. человек закончили одновременно с Колей Гнесинку по классу вокала? А ск. их было в последующих выпусках? И не только Гнесинки, но и др. учеб. заведений? Вы наверно знаете среди них не одного "Баскова", которые не продались капиталистам и стали настоящими мастерами, достойными восхищения знатоков, а не безграмотных масс? Вы нам скажете их имена? В городах России немало оперных театров, но они, кажется, не ломятся от аншлагов. Для аншлага, т.е. чтобы заполнить зал, им нужен как раз такой, как Коля Басков. И почему это?
У нас надуманный спор. К музыке неравнодушен практически каждый человек. Но кому-то подавай Вагнера с Бахом, а кому-то народные частушки. Мы вот любим Колю Баскова, поющего , как говорит Ленчик, красивым лирическим тенором. Как раз так, как он пел во времена тлетворного влияния Шпигеля. У каждого своя музыкальная среда обитания. Рафинированные меломаны на нашем сайте не гуляют. Они где-то там, на классических форумах парят. Так зачем кого-то жалеть? Наставлять на путь истинный? И так часто использовать сослагательное наклонение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 238
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 19:42. Заголовок: lenchik пишет: А на..


lenchik пишет:

 цитата:
А насчёт Кабалье: неужели она не слышит, что голос Баскова уже не тот, опопсевший? Ведь так, как он умел петь в 2004 году, сегодня уже не споёт.



А что, собственно, может изменить Кабалье? Она же не Господь Бог. Если сам Басков не понимает, насколько мешает ему это его "Фигаро тут, Фигаро там", если он сам серьезно работает раз в году, то что может сделать Кабалье, да еще живя в Испании? Баскову сколько лет твердят, что он не прав, а он что? Кто только не говорил ему: "Надо сосредоточится, надо определиться, надо выбирать." Образцова, Нестеренко, Синявская, Хворостовский, Соткилава, Казарновская, все говорили, что он не прав. Уверена, что и Кабалье не поддерживает эти его "увлечения", мирится скрепя сердце, да и все. Так нет же, он никого в свое время не послушал. А теперь что? Если голос испортил, никакая Кабалье уже не поможет, сколько бы она не слышала, тот он или не тот. Да и репутация испорчена ого-ого как. Кому теперь нужен Басков? Даже если позовут куда, так в расчете заработать на примелькавшемся по всем каналам "любимце публики", который уже за бесплатно петь готов, лишь бы позвали, лишь бы был повод снова назвать себя оперным певцом. Но у него и тут вечно, что-нибудь срывается, вечно что-то идет не так. Вот Иванов обещал "Травиату" с Басковым и Рудаковой в начале весны, и что? В афише Повалий и концерт-съемка (видать, опять под фанеру с "голосистым" финалом). А все: "Я очень вырос как вокалист". В чем-то, конечно, вырос, но не берег голос с молоду, да и сейчас не бережет. Был в Салониках, так ему ж на месте не сидится, надо было обязательно по заказникам ездить, перерываться, денег ему все мало, драйва ему не хватает, а потом жалуется, что, мол, ритм бешенный. А зачем нужны эти бешенные ритмы? Он еще говорит, что Карузо себя загнал. А сам он что делает, а? И сам же чувствует, что не все так гладко выходит, и злится ж поэтому, и выпячивается. Разве Басков с его-то честолюбием, с его-то стремлением к элите хотел быть попсовиком? Думаю, нет. А как его задевает, когда он нем говорят, "шарманщик". Разве об этом мечтал Басков? Басков мечтал о славе Лемешева, Козловского, мечтал петь в Метраполитен, в Ла Скала, работать с Дзеферелли. А где оказался? На задворках. Да, в начале ему все это казалось так здорово: сам Крутой пишет ему песни, он поет в дуэтах с Долиной, Ротару, Киркоровым, его принимает примадонна российской эстрады, ему дают звание заслуженного артиста. Ему льстят, превозносят, зовут на все правительственные концерты, задаривают цветами, называют "ангелом поющим". К тому же не давало покоя все то же честолюбие: почему это его Баскова не принимают на радио, мол, "не формат", а всяких там "Тату" и "фабрикантов", у которых и голосов-то почти нет, крутят сутками. Да и интересно стало саму себе даже доказать, что он может все, и попсу орать, и оперу петь. Да только не получается у него ничего, и сам он это чувствует. Это вкупе с постоянными нападками со строны профессионалов, с критикой со стороны поклонников (ведь читал же, наверное, свою Гостевую за тот же февраль 2007) уязвляет, озлобляет. Не думаю, что Баскову нравиться компания Собчак и Королевой, например, но высказаться открыто в их адрес он не посмеет сегодня, потому что сам увяз в том же болоте. Вот и ведет себя развязно, отпускает пошлые шуточки, ломает глупую комедию, строит из себя счастливого шута. А все потому, что мало мечтать о великом, надо стремиться к этому, надо уметь себя заставлять, надо уметь говорить "нет", надо работать сосредоточено над собой, а не распаляться на всякие "увлечения", надо воспитывать в себе характер, а не потакать своим слабостям. А Басков все делает наоборот, как самый обычный человек, как большинство из живущих на земле. Вот только о большинстве из нас никто и не помнит, когда мы уходим. Слава в веках удел единиц, тех кто смог преодолеть себя и других. Басков же слишком слаб, безволен и податлив, нет в нем личностного стержня. Сил в нем на одни амбиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 239
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 19:43. Заголовок: Уф-ф-ф! И не надоеда..


Уф-ф-ф! И не надоедает же мне все это писать, а. Дался мне этот Басков. Одни переживания только. Никогда бы не подумала, что я когда-нибудь буду переживать за какого-то там попсовика. Была бы умнее - давно бы уже бросила все эти глупости. Нет, так нет. Не он первый, не он, к сожалению, последний. Вон сколько талантливых, сильных, принципиальных, умеющих держать ответ за свои поступки, признавать свои ошибки, если таковые имеют место, интеллигентных, умных, искренних, честных, творческих, красивых во всех отношениях людей. А я, все за этого несчастного, ничем не примечательного в плане человеческих качеств, товарища всеми конечностями цепляюсь. Чего ради, спрашивается? Вот вам и еще один пример слабости человеческой, вот только я не претендую на признание потомков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 240
Зарегистрирован: 28.10.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 19:44. Заголовок: Анна пишет: Вы инте..


Анна пишет:

 цитата:
Вы интеллигентный спорщик



Спасибо за комплимент.

Анна пишет:

 цитата:
хотя,м.б., и несколько.. многословный



Ну, не Чехов я, что ж поделаешь. А, может, как говорил Декарт, мои "отповеди" столь длинны потому, что не хватает времени сделать их короче.

Анна, Вы, безусловно, правы в том, что достойные сегодня в тени. Так, впрочем, было всегда, просто в наше время это кажется наиболее очевидным. Но, Вы удивитесь: если бы я знала, чем обернется для Баскова эта его популярность, общеизвестность, то предпочла бы еще лет 10 его не слышать и не знать, но путь бы он был достойным артистом, достигшим известности и признания гораздо более тяжелым путем, не сразу, с годами, но признания не эфемерного, а подлинного. Чем краснеть за его выходки на всяких светских тусовках, за неосторожные реплики в интервью, за распущенность и малодушное пустословие и чем вот так мучительно переживать его затяжное падение, так лучше бы и вовсе не подозревать о его существовании. А к классике, к опере, я бы все равно, наверное, пришла. Может быть, это случилось бы позже, возможно, через того же Хворостовского, за которого все же, лично мне, краснеть пока не приходилось, что бы там не говорил Синкин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник


Сообщение N: 730
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 20:48. Заголовок: Жизель пишет: , все..


Жизель пишет:

 цитата:
, все за этого несчастного, ничем не примечательного ... товарища всеми конечностями цепляюсь


Ну вот и все сказано. Не иначе - колдовство

Жизель пишет:
[quote]если бы я знала, чем обернется для Баскова эта его популярность, общеизвестность, то предпочла бы еще лет 10 его не слышать и не знать...
Боюсь, Коля бы с вами не согласился


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Поэтесса




Сообщение N: 112
Зарегистрирован: 16.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 20:49. Заголовок: Жизель пишет: Уф-ф-..


Жизель пишет:

 цитата:
Уф-ф-ф! И не надоедает же мне все это писать, а. Дался мне этот Басков.


Вот и я о том же:) Чего это он вам дался, какой-то там Басков? И все-то вам в нем плохо. Занялись бы тогда более благодарным занятием, чем так страстно переживать за него. Просто-таки Кармен переживаний:) А может причина в том, что Басков имеет свойство волновать "всё, что можно волновать"? Поэтому-то и отвязаться от него не можете. Кто-то волнует одно, другое, а он волнует всё. Слух, к примеру, если уже не волнует, так раздражает вопросом почему же не волнует? Каков на вкус, каков на цвет, каков на ощупь его голос, а если с ног на голову перевернуть - каков будет, еще и душу из него вытресем, всю какая ни есть, и наизнанку вывернем . Разберем голосовой аппарат на запчасти и будем искать где, же у него там моторчик А потом голосить в три ручья, что обратно не собирается. Нет и тогда не успокоемся. Найдем еще чего-нибудь "вкусненькое"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение N: 1191
Настроение: решительное
Зарегистрирован: 24.11.06
Откуда: Украина
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:13. Заголовок: Лора пишет: идея , ..


Лора пишет:

 цитата:
идея , которую проповедует Синкин - приблизить классическое искусство к массам . Вывести его из состояния элитарности и сделать общедоступным .



Лора,а в чём ты видишь недоступность и элитарность классики? Недоступно попасть на светские тусовки, где обитает наша элита. Недоступно (по крайней мере для большинства) попасть на оперны спектали в Ковент-Гарден. А купить диск с классическими произведениями в наше время может купить любой в любой глубинке.
Всегда были и будут люди , которые предпочитают слушать качественную музыку. Их много и среди молодёжи. Дети моих сотрудниц, молодые ребята 20-и лет с удовольствием слушают не кроссовер, а настоящую классику, причём отдают ей предпочтение ( а один вообще слушает ТОЛЬКО КЛАССИКУ, хотя никто его к этому не вёл, он даже в музыкальной школе не учился). В том числе и оперу любят. И не родители ведут своих детей на оперные спектакли, а совсем наоборот. Почему их заинтересовала классическая музыка, для меня не вопрос - потому что это настоящее искусство, дающее богатые эмоции и сильные впечатления. Имеющий уши да слышит.
Я вовсе не против кроссовера, но мне совершенно не нравится тот пафос ,с которым Б. Синкин пытается убедить, что для современного человека иного пути к классике , нежели через её модернизацию, не существует. И обидно, если Басков придерживается того же мнения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 65 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наши дружественные сайты:
Николай Басков. Сайт поклонников